PR И РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основания изучения PR и рекламы в гостиничной
индустрии…………………………………………………………………………7
1.1. Понятия PR и рекламы………………………………………………………7
1.2. Специфика PR и рекламы гостиничного бизнеса………………………...12
1.3. Осуществление рекламной и PR деятельности в гостиничной индустрии………………………………………………………………………..22
Глава 2. Эмпирическое исследование практик PR и рекламы в гостинице «Шаляпин Палас Отель» ………………………………………………………53
2.1. Программа исследования рекламной и РR деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель» ………………………………………………………53
2.2. Анализ полученных результатов на основе исследования рекламной и РR деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель» …………………………..59
Глава 3. Эффективность РR и рекламной деятельности в работе гостиничного комплекса «Шаляпин Палас Отель»……………………………………………62
3.1.Роль рекламной деятельности в повышении конкурентоспособности (или имиджа) предприятия…………………………………………………………...62
3.2 Пути совершенствования рекламной и РR деятельности гостиницы «Шаляпин Палас Отель»………………………………………………………..68
Заключение………………………………………………………………………76
Список использованной литературы…………………………………………..78
Приложения……………………………………………………………………..

Введение

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную
роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной
деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную
образовательную и эстетическую роль. Поэтому тема дипломной работы: «PR и реклама в гостиничной индустрии» сегодня представляет особую
актуальность.
При этом следует отметить, что реклама сегодня выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является
крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009