Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Роль рекламы в маркетинговой деятельности

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга 6
1.2 Реклама и ее место в маркетинге 13
1.3. Рекламная стратегия и ее основные составляющие 24
Вывод 35
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ АЛЬТ ТЕЛЕКОМ 37
2.1 Краткая характеристика Компании «Альт Телеком» 37
2.2 Анализ рынка средств сотовой связи. Место Компании «Альт Телеком» на рынке 40
2.3 Маркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47
2.3 Оценка коммуникативной эффективности рекламы 53
2.4 Анализ экономической эффективности рекламы 58
Вывод 62
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМЫ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЬТ-ТЕЛЕКОМ 64
3.1 Пути повышения узнаваемости торговой марки Компании «Альт-Телеком» 64
3.2 Совершенствование методов осуществления рекламы и ее содержания 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95

Введение

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия "маркетинговые коммуникации" и "методы продвижения продукта" в существенной мере являются идентичными понятиями.
Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью также контактов...


Объем: 95

Год выполнения и защиты - 2009