Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством устного народного творчества

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Дефектология

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………3
I. Теоретические основы развития связной речи старших
дошкольников с ЗПР …………………………………..…………….7
1.1. Особенности развития связной речи старших дошкольников с ЗПР…………………………………………………..……………….
1.2. Виды связной речи……………………………………………..
1.3. Фольклорные жанры – средства народной педагогики……...
1.4. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров………..……….
1.5. Вывод по теоретической части ……………………………….
II. Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ………………………………………………………..
2.1. Организация констатирующего эксперимента………………..
2.2. Цель, задачи, содержание констатирующего эксперимента ……………............................................................................................
2.3 Анализ результатов. ………………..............................................
2.4. Вывод по главе……………………………………………………
III. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ………………………………................................................
3.1. Цель, задачи, содержание обучающего эксперимента……..
3.2. Контрольный эксперимент………………………………
3.3. Вывод по главе………………………………….
Заключение……………………………………………………………....
Список использованной литературы……………………………
Приложение

Введение

Введение
Важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей – хорошая речь. Чем правильнее и богаче у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, полноценнее и содержательнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Одна из сторон речи – ее связность. Связная речь – это непросто последовательность слов и предложений, это последовательность связных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно поставленных предложениях.
Как показывает практика большое количество детей, поступает в школу с нарушениями речи. Очень серьезно вступает вопрос о чистоте детской речи. В школе недостатки речи могут вызвать неуспеваемость, страдает письменная речь. Младшие школьники преимущественно пишут так, как говорят. Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Дети, имеющие недостатки речи,...


Объем: 98

Год выполнения и защиты - 2009