Оценка перспектив интернет-торговли в Иркутской области

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 3
Глава 1 Internet-торговля, как одна из форм реального бизнеса 6
1.1 Основные понятия электронной торговли 6
1.2 Принципы функционирования Internet-продаж 11
1.3 Преимущества Internet-торговли в сравнении с традиционной 14
Выводы по главе 1 20
Глава 2 Рынок Internet-торговли 22
2.1 Характеристика Internet-рынка и его основных составляющих 22
2.2 Целевая аудитория российского рынка электронной торговли 26
2.3 Объем, темп роста, прогнозы электронной торговли в России 29
2.4 Обзор развития региональных рынков Internet-торговли 32
Выводы по главе 2 37
Глава 3 Перспективы развития Internet-торговли в Иркутской области 38
3.1 Предложения по развитию Интернет-торговли в Иркутской области 38
3.2 Анализ внешней и внутренней среды Иркутской области для определения возможностей развития Интернет-торговли 40
3.3 Обзор рынка Интернет-торговли в Иркутской области 44
Заключение 51
Список используемой литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В 58

Введение

Общемировое число пользователей глобальной сети Интернет в настоящее время превышает 1 млрд. человек и продолжает стремительно расти. Согласно некоторым данным число пользователей удваивается каждые 10 месяцев. В промышленно развитых странах, в которых сосредоточено 50% мирового ВНП, 64% населения используют Интернет, при, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным международным рынком.
Актуальность выбранной темы заключается в следующем: электронный обмен данными на основе Интернет в несколько раз эффективнее традиционного, как по себестоимости, так и по скорости прохождения. Он позволяет субъектам сети, обмениваться информацией, заключать сделки и производить финансовые расчеты в режиме реального времени. При этом в качестве субъектов могут выступать юридические и физические лица, среди которых различные финансовые институты, производители, поставщики и потребители товаров и услуг.
Новая виртуальная...


Объем: 60 стр.

Год выполнения и защиты - 2009