Информационные технологии в формировании позитивного имиджа государственной организации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 5
Глава 1 Теоретические аспекты создания положительного имиджа государственной организации……8
1.1 Понятие и структура имиджа государственной организации……………8
1.2 Ключевые параметры процесса создания имиджа государственной организации…………………16
1.3 Имидж руководителя как один из главных факторов положительного восприятия организации ……………22
Глава 2 Анализ процесса формирования имиджа государственной организации на примере НОМУ «ЦБС» (Централизованная библиотечная система)……33
2.1 Государственная библиотечная политика в России в переходный период………………………………………33
2.2 Характеристика НОМУ «ЦБС» г.Дзержинска…………… 36
2.3 Анализ процесса формирования имиджа НОМУ ЦБС г.Дзержинска……………………………………43
2.3.1 Имидж руководителя предприятия……43
2.3.2 Имидж как общественное восприятие. Роль СМИ в формировании имиджа ЦБС………………………46
Глава 3 Пути повышения имиджа организации…………57
3.1 Оценка имиджа НОМУ «ЦБС»………………………………… 57
3.2 Рекомендации по созданию благоприятного имиджа организации…………………59
3.3 Разработка модели сектора по связям с общественностью в ЦБС……………………………………… 62
Заключение………………………………………………………………… 65
Список литературы…………………………………………. 70
Приложение А Схема управления ЦБС……………76
Приложение Б Схема структуры ЦБС…………………77
Приложение В Социальное партнерство ЦБС с другими организациями…. 78

Введение

Актуальность исследования. Сегодня уже не подвергается сомнению актуальность формирования имиджа страны, региона, города, предприятия или отдельного человека. Это обусловлено таким ростом влияния средств массовой коммуникации, когда имидж, образ, бренд могут изменять реальность так, как это выгодно людям, управляющим коммуникативными механизмами.
Собственно имидж – это лишь яркая этикетка, ярлык на верхушке информационного айсберга, подводную часть которой не всегда возможно, да и не обязательно использовать полностью для достижения каких-либо целей. Достаточно использовать имиджевый ярлык, если он удачно найден и надежно закреплен в массовом сознании.
Имидж есть у любой организации. Он определяется совокупностью характеристик, дающих представление о ее деятельности. Имидж не принадлежит самой организации, а существует в виде мнения или оценки в глазах каждого из людей, которые с ней связаны тем или иным образом. Он может быть специально продуманной и выстроенной...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009