СМИ и власть

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение……………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Средства массовой информации и власть в России: основные проблемы определения сущности понятий и методология типологизации……………………………………………………………………. 6
1.1. Определение и сущность СМИ и власти……………………………… 6
1.2. Типологические особенности Российских СМИ и методы их взаимодействия с властью и обществом…………………… 9
1.3. Российские СМИ как медиа политическая система…………………. 13
Глава 2. Анализ основных механизмов взаимодействия средств массовой информации, власти и общества в России в конце XX – начале XXI вв……………………………………………………………………………………...



22
2.1.Основные предпосылки формирования новых взаимоотношений
между властью и СМИ в эпоху перестройки……………………………… 22
2.2. СМИ и власть после изменения социально – политической системы (1991 – 1999 гг)………………………………………………… 28
2.3 Механизмы взаимодействия СМИ и власти в РФ на современном этапе……………………………………………………………………………
39
Глава 3. Пути совершенствования механизмов взаимодействия региональных средств массовой информации и власти………………………………....


47
3.1. Структура региональных органов власти в Нижегородской области и областные средства массовой информации…………………………… 47
3.2. Первоочередные задачи эффективного взаимодействия СМИ и региональной власти………………………………………………………. 52
3.3. Активизация политики гласности………………………………………. 53
3.4. Взаимодействие СМИ и власти на примере газеты «Дзержинец» (г.Дзержинск) и муниципальных органов власти……………………. 56
3.4.1. Характеристика общественно-политической и деловой газеты «Дзержинец»………………………………………………………. 56
3.4.2. Проблемы взаимодействия газеты «Дзержинец» и муниципальных органов власти……………………………………… 57
3.4.3. Рекомендации по решению проблем взаимодействия власти и газеты «Дзержинец»…………………………………………………….. 64
3.5. Правовое, компьютерное обеспечение проекта……………….............. 69
Заключение…………………………………………………………………………. 72
Список используемых источников……………………………. 75
Приложения

Введение

Актуальность темы. В настоящее время средства массовой информации являются одним из самых эффективных инструментов взаимодействия властных структур с обществом. В России средства массовой информации озабочены проблемой выживания и извлечения прибыли за счёт публикации «заказных» материалов. Актуальность дипломного проекта обусловлена повышением интереса к взаимодействию средств массовой информации и власти. Цель дипломного проекта: исследование взаимодействия региональных средств массовой информации и власти, а так же выработка рекомендаций по повышению эффективности их сотрудничества и на основе анализа взаимодействия СМИ и власти на примере газеты «Дзержинец» (г.Дзержинск) и муниципальных органов власти.
Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:
1) исследовать теоретические основы региональных средств массовой информации и власти;
2) определить типологические особенности Российских средств массовой...


Объем: 78

Год выполнения и защиты - 2009