Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Анализ системы убеждающей коммуникации в предвыборной кампании на пост мэра

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УБЕЖДАЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ВЫБОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………6
1.1. Понятие убеждающей коммуникации и ее место в избирательных технологиях…………………………………………………. 6
1.2. Виды убеждающей коммуникации……………………………… 17
1.3. Модульная схема убеждающей коммуникации…………….. 21
1.3.1. Центральная тема информационной кампании……. 22
1.3.2. Сюжетные линии центральной темы ………………. 24
1.3.3. Информационные продукты ………………………… 28
1.4. Политические слоганы в системе убеждающей коммуникации …………………………………………………. 31
1.5. Основные техники убеждающей коммуникации. ………….. 35
1.5.1. Техники внимания…… 37
1.5.2. Техники доверия……… 41
1.5.3.Техники интерпретации……44
1.5.4.Техники подкрепления .48
ГЛАВА 2. РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ УБЕЖДАЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИИ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ МЭРА …………52
2.1 Характеристика кандидатов на пост мэра. Анализ компании кандидатов-конкурентов…………… 52
2.2 Главная тема убеждающей коммуникации в кампании мэра……………………………………………………… 56
2.3.Использование конкретных техник убеждающей коммуникации …………………………………………………… 60
2.3.1. Биография как одна из главных сюжетных линий в системе убеждающей коммуникации мэра……….. 60
2.3.2. Техника доверия и свидетельская (утверждающая) политическая реклама ………………… 62
2.3.3. «Глас народа» или данные социологических опросов... 69
2.3.4. «За честные выборы!»: сюжетная линия убеждающей коммуникации мэра……………….. 71
2.4. Выделение достоинств и недостатков убеждающей коммуникации в компании мэра…………. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

Законодательные и административные документы
1.Федеральный закон о рекламе. Сборник документов // Пиненова П.А. Основы рекламы. - М.: Гардирики, 2005. - 399 с.
2.Закон о выборах. Сборник документов // Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург: Каменск-Уральская городская типография, 1998. - 494 с.
3.Закон Нижегородской области от 28 июля 2005г «О выборах глав муниципальных образований в Нижегородской области»// СПС «Консультант Плюс»
4.Городская Дума г.Дзержинска. «О выборах главы города Дзержинска (мэра)»: Решение Городской Думы от 25 сентября 1995г
Книги одного, двух, трех авторов
5.Аронсон Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление/ Э.Аронсон, Э.Р. Пратканис. – СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2002
6.Гринберг, Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера/ Т.Э. Гинберг. – М.,1995
7.Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009