Самопрезентация публичного политика: анализ актуальных технологий

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение………………………… 5
Глава 1 Теоретико-методологические основы самопрезентации как средства PR………… 8
1.1 Особенности современного политического процесса…………8
1.2 Понятие, виды и сущность самопрезентации как средства PR…….........14
1.3 Искусство самопрезентации. Средства и методы эффективной политической самопрезентации………………25
Глава 2 Анализ самопрезентации политического лидера ЛДПР В.В.Жириновского…………………… 34
2.1 Целевые группы политической самопрезентации Жириновского ………………34
2.2 Специфика самопрезентации Жириновского……………38
2.2.1 Личный имидж и управление впечатлением. Позиционирование……………38
2.2.2 Использование СМИ для самопрезентации собственного имиджа……………….. 42
2.2.3 Роль имиджмейкеров в самопрезентации Жириновского….. 44
2.2.4 Парфюмерная самопрезентация…………………… 47
2.2.5 Скандал и эпатаж активного и образованного политика - составляющие самопрезентации лидера ЛДПР………………………… 49
2.2.6 Слоган в системе самопрезентации Жириновского…………53
2.3 Достоинства и недостатки политической самопрезентации Жириновского. Оценка эффективности………………………58
Заключение……………………………62
Список литературы…………………………………66
Приложение А Этапы самопрезентации…Приложение Б Слоганы и лозунги в системе самопрезентации В.В.Жириновского………72
Приложение В Положительные факторы, влияющие на эффективность политической самопрезентации В.В.Жириновского (достоинства)……..73
Приложение Г Отрицательные факторы, влияющие на эффективность политической самопрезентации В.В.Жириновского (недостатки)……….74

Введение

Актуальность исследования. Социальная сущность человека, раскрывающаяся и выражающаяся в потребности в общении, принятии, признании, самовыражении предопределяет значимость формирования благоприятного впечатления, постоянство интереса к проблемам самопрезентации.
Вопросы самопрезентации, формирования социально привлекательного образа вызывают все больший интерес у широкой аудитории, в числе которой менеджеры, политики, журналисты, психологи и просто интересующиеся собой люди. Действительно, все мы, так или иначе, вовлечены в процесс межличностного взаимодействия, и от того каким образом, с помощью каких средств мы представляем себя другим, от того какое впечатление складывается о нас у окружающих, во многом зависит успех, как в деловых, так и в личных отношениях.
Современная социально-экономическая ситуация формирует запрос на умение представить себя в различных ситуациях: от ситуаций трудоустройства до ситуаций публичных предвыборных выступлений.
Способность...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009