Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА……………………………………………. 9
1.1 Социально-психологическое знание в PR-деятельности….. 9
1.2 Задачи, структура и функции PR-отдела……………………… 21
1.3 Социально-психологические направления деятельности PR-отдела…………………………………………………………… 28
1.3.1 Методы массовой психологии………………………… 28
1.3.2 Деятельность PR-отдела по формированию благоприятного имиджа предприятия………………………. 32

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА В ООО «СИГАЛЛ-ГРУПП»………………..................................................................................... 43
2.1 Характеристика предприятия как объекта исследования……. 43
2.2 Задачи и функции PR-отдела в ООО «Сигалл-групп»………. 45
2.3 Должностные обязанности сотрудников PR-отдела…….. …. 49
2.4 Анализ ключевых направлений, требующих социально-психологической PR-поддержки……………………………. 54
2.4.1 Работа РR-отдела по формированию «социального лица» организации (эффективное спонсорство и благотворительность)……………………………………….. 54
2.4.2 Деятельность PR-отдела по созданию эффективной коммуникации на внутреннем PR………………………… 57
2.5 Организация и проведение PR-акций, мероприятия по привлечению гостей отеля………………………………………………….. 59
2.6 Проблемы работы PR-отдела и пути их решения………….. 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………. 74
Приложение А. Организационная структура ООО «Сигалл-групп»…… 79
Приложение Б Структура PR-отдела ООО «Сигалл-групп»…………….. 80
Приложение В Положение об отделе по связям с общественностью…… 81
Приложение Г Объявления о рекламных акциях…………………………. 82
Приложение Д Прейскурант стоимости номеров отеля………………….. 83

Введение

Актуальность исследования проблемы обусловлена повышением интереса к социально-психологическим аспектам деятельности PR-отдела и недостаточной разработанностью и изученностью данного вопроса.
Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. В связи с этим в последнее время уделяется большое внимание внедрению в структуру PR-отдела специалистов, работающих в...


Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009