Методика усовершенствования двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ 2101-2106

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Техника

Содержание

Введение
1. Теория форсирования двигателя.
2. Форсирование двигателя
2.1. Блок двигателя, цилиндро-поршневая группа
2.2. Кривошипно-шатунный механизм
2.3. Конструкция и подготовка головки блока цилиндров
2.4. Особенности механизма газораспределения форсирован-ного двигателя
2.5. Система питания форсированного двигателя
Заключение
Список литературы

Введение

Введение

При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона бу-дущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приоб-ретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от техниче-ских характеристик двигателя, установленного на автомобиле.
Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характери-стики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициен-та наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.
Важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости (к). Значение...


Объем: 68

Год выполнения и защиты - 2009