Усовершенствование технологии ремонта системы зажигания автомобиля

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Техника

Содержание

Введение
1. Характеристика контактной системы зажигания
2. Основные элементы системы зажигания
2.1. Катушка зажигания
2.2. Высоковольтные провода
2.3. Крышка распределителя
2.4. Ротор (бегунок)
2.5. Свечи зажигания
2.6. Распределитель
2.7. Контакты прерывателя
3. Установка момента зажигания
3.1. Предварительные работы
3.2. Система КСЗ
3.3. Система БТСЗ
3.4. Проверка характеристик регуляторов
3.5. Общие замечания
4. Поиск неисправностей
4.1. Постепенное накопление повреждений
4.2. Внезапные отказы
Заключение
Список литературы

Введение

Автомобиль развивается, а вместе с ним совершенствуются и системы зажигания бензиновых двигателей. В настоящее время широко применяются несколько типов различных систем зажигания.
Простейшая контактная система зажигания (КСЗ) — система с катуш-кой зажигания или с накоплением энергии в индуктивности. В Германии имеет обозначение KSZ (kontaktgesteuerte Spulenzündung).
Более сложная контактно-транзисторная система зажигания (КТСЗ) — система зажигания с накоплением энергии в индуктивности обозначается TSZ-k (kontaktgesteuerte Transistor-Spulenzündung).
Бесконтактно-транзисторная система зажигания (БТСЗ или БСЗ) отли-чается тем, что в системе вместо контактов используются датчики импульсов — чаще магнитоэлектрические, индукционные и датчики Холла. Эти систе-мы имеют обозначение: TSZ-i (Transistor-Spulenzündung mit Induktionsgeber) — транзисторная система зажигания с накоплением энергии в индуктивно-сти с индукционным датчиком и TSZ-h — система с...


Объем: 126

Год выполнения и защиты - 2009