Программные решения, реализующие функции CRM- систем, для предприятий оказывающих услуги оптово-розничной торговли

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика, программирование

Содержание

Введение
Глава 1 Общая характеристика систем управления взаимоотношениями с клиентами
1.1 Основные подходы к определению понятия «CRM – система»
1.2 Развитие концепции CRM – систем
1.3 Цели, процессы, структура
1.4 Обзор CRM – решений в России
1.5 Функциональные характеристики и критерии выбора CRM-систем
Глава 2 Внедрение CRM-системы Quik SALES2 на примере компания
2.1 Характеристика основных направлений деятельности компании
2.2 Выбор CRM-системы для компании
2.3 Этапы внедрения CRM-системы
2.4 Настройка и работа в CRM-приложении «Quick Sales2»
2.4.1 Модуль «Клиенты»
2.4.2 Модуль «Календарь»
2.4.3 Модуль «Пакеты»
2.4.4 Модуль «Отчеты»
2.4.5 Анализ табличной информации (экспорт в Excel)
Глава 3 Разработка и создание программы клиенты СУБД Microsoft Access
3.1 Характеристика и возможности СУБД Microsoft Access
3.2 Этапы разработки базы данных
3.3 Проектирование базы данных и ее основные таблицы
3.4 Сравнительный анализ прикладных пакетов CRM готовых версий и разработок Access.
Заключение
Список используемой литературы

Введение

Миновали времена, когда отношения компаний с клиентами базировались на хрестоматийном принципе «товар — деньги — товар», взаимные симпатии выражались в формальных улыбках и крепком рукопожатии по завершении сделки, а каждая фирма уже сам факт своего существования считала подарком судьбы для заказчиков. Постепенно, со смещением акцентов в работе предприятий в направлении клиентов, возник новый термин — CRM (Customer Relationship Management — «управление взаимоотношениями с клиентами»). CRM это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.
Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
...


Объем: 74 стр.

Год выполнения и защиты - 2009