Адаптация человека к инновационным информационным технологиям

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение
Глава 1: Проблема психологической адаптации потребителя к инновационным продуктам
1.1. Психологические особенности восприятия инновационного продукта потребителем
1.2. Психологические механизмы адаптации к инновационным информационным технологиям
1.3. Психологическая ригидность (инертность) как основная проблема адаптации к инновационным информационным технологиям
Выводы по Главе 1
Глава 2: Описание методик исследования, его организация и выводы
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009