Пути эффективного управления в ресторане

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы обслуживания клиента в ресторане
Культура обслуживания на предприятиях питания
1.2 Характеристика обслуживающего персонала в ресторана
1.3 Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана
1.4 Процесс обслуживания клиентов ресторана
1.5 Причины низкого качества сервисного обслуживания
1.6 Основные ошибки руководителей
Выводы по главе 1
Глава 2 Управление процессами обслуживания напитками на предприятиях питания
2.1 Качество услуги как объект управления
2.2 Управленческий труд в ресторанах
2.3 Всеобщее Управление Качеством
2.4 Виды сервиса
2.5 Характеристика и виды меню
2.6 Способы увеличения продаж вина в ресторане
2.7 Составление и оформление винной карты
2.8 Основные признаки, указывающие на проблемы качества сервиса
2.9 Оптимизация бизнеса
Выводы по главе 2
Глава 3 Методы разработки и анализа процесса обслуживания
3.1 Методы разработки и анализа процесса обслуживания
3. 2 Пример потребительского сценария по процедуре подачи вина
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1. Айситулина К. Р. Тренинги персонала в ресторане.- Издательство: "ИД Ресторанные ведомости", 2007 г. 208с.
2. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 234 с.
3. Вино. Полная энциклопедия. – М.: «АСТ-Пресс Книга», 2008.
4. Виноградова М.В, Панина З.И. организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 464с.
5. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М., 2005. – 236 с
6. Джеймс Д. Управление рестораном.-М.:Изд-во «Проспеĸт», 2007.
7. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: учеб. пособие. Тольятти: ТГИС, 2003.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с. — (Экономическое образование).
9. Коршунов Н.В. Организация...


Объем: 92 стр.

Год выполнения и защиты - 2009