Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Программирование

Содержание

Введение 6
1. Анализ требований 9
1.1. Обзор технологий и средств создания порталов 10
1.1.1. Основные определения, классификация и характеристики порталов 10
1.1.2. Технологии создания порталов 13
1.1.3. Средства создания порталов 17
1.1.4. Обзор порталов системы ресурсных центров 27
1.2. Информационный портал Регионального ресурсного центра информатизации образования Республики Бурятия 33
1.2.1. Особенности порталов ресурсных центров 33
1.2.2. Структура информационного портала РРЦИО РБ 36
1.2.3. Функции информационного портала РРЦИО РБ 37
1.2.3.1. Контент портала 38
1.2.3.2. Дизайн портала 42
1.2.3.3. Архитектура портала 44
2. Проектирование системы 45
2.1. Функциональная модель портала 46
2.2. Логическая модель БД 50
2.1.1. Определение независимых сущностей. 51
3. Реализация приложения 55
3.1. Реализация БД 56
3.2. Управление системой безопасности 61
3.2. Тестирование 62
4. Экономическая оценка проекта 65
4.1. Оценка затрат труда на разработку программной системы 66
4.2. Расчет стоимости программы 68
5. Документирование 69
5.1. Развертывание Web-сервера 70
5.1.1. Установка и настройка Apache 1.3.31 (Win 32) 70
5.1.2. Установка PHP версии 4 71
5.1.3. Установка Perl 73
5.1.4. Установка MySQL 75
5.2. Руководство администратора 78
5.2.1. Первоначальная установка БД 78
Заключение 81
Список использованной литературы 83

Введение

Создание системы ресурсных центров не может происходить вне информационно-образовательной среды (ИОС). В 90-е гг. XX века считалось, что ИОС – это системно организованная совокупность учреждений, баз данных, локальных и глобальных информационных сетей, книжных фондов библиотек, система функциональной и территориальной адресации и нормативных документов, а также совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, реализующих образовательную деятельность. Однако такое определение, берущее за основу только телекоммуникации и информационные технологии, не является полным и адекватным.
ИОС – это часть педагогической системы, отражающая определенные ее связи и элементы. Под ИОС мы понимаем единое информационно-образовательное пространство, построенное с помощью интеграции информации на традиционных и электронных носителях, компьютерно-телекоммуникационных технологий взаимодействия, включающее в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных, оптимально...


Объем: 90 стр.

Год выполнения и защиты - 2009