Параметризация геометрических и аэродинамических характеристик крыловых профилей

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Математика

Содержание

Введение 3
1 Профиль крыла 6
2 Критерии подобия 13
2.1 Число Рейнольдса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.2 Число Маха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3 Параметризация геометрических и аэродинамических ха-
рактеристик профиля 20
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение А 34

Введение

Современные задачи теоретической и прикладной механики требуют разработки эффективных процедур оптимизации форм различных конструкций. В связи с этим в последнее время получили значительное развитие математические подходы к проектированию форм различных объектов. Существенным в этих подходах является то, что наряду с разработкой сложных численных процедур оптимизации значительное внимание уделяется их математической корректности: сходимости метода, существования и единственности решения.
Одной из классических оптимизационных задач аэрогидродинамики является задача определения формы профиля крыла самолета, обладающего максимальной подъемной силой. Интерес к этой задаче, возникший еще в начале нашего столетия в работах Н.Е. Жуковского и С.А. Чаплыгина, сохраняется до сих пор. История ее решения показательна и включает работы М.А. Лаврентьева, Р. Либека и многих других авторов, ставшие классическими. Тем не менее и в настоящее время различные модификации задачи максимизации...


Объем: 34

Год выполнения и защиты - 2009