Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Роль игры в обучении младшего школьника.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава I. Роль игры в обучении младшего школьника…………………………..7
1.1 История игры………….………………………………………………….7
1.2 Классификация игр и условия их организации……………...………..15
1.3 Психологические особенности младшего школьника.………………30
1.4 Функции игры…………………………………………………………..48
1.5 Игра как вид деятельности……………………………………………..62
1.6 О последствиях игровых промашек учителя…………………………65
Глава II. Из опыта организации дидактических игр ……………….…………71
2.1 Из опыта Ш.А.Амонашвили……………………………………….…..71
2.2 Из опыта собственной практической деятельности……… …………81
Заключение……………………………………………………………………….88
Библиография…………………………………………………………………….90
Приложение………………………………………………………………………92

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В 1938 году голландским историком культуры Йоханом Хейзингом была написана книга «Homo Iudens» («Человек играющий»). Это первый серьезный труд, описывающий различные формы игровой жизни взрослых в разные исторические эпохи, в разных экономических и социальных обстоятельствах. В начале девяностых годов 20 века эта книга была переиздана в России и оказалась чрезвычайно популярной в среде интеллектуалов, а выражение «человек играющий» стало устойчивым словосочетанием, обязательным в умных разговорах. Но как-то незамеченными оставались главки, посвященные детской игре. И перечитывая их теперь, мы с удивлением обнаруживаем, что брошенные когда-то автором вскользь замечания о детских забавах приводят нас к более глубокому пониманию сути игры, которая оказывается началом не только душевной, но и духовной жизни человека.
Можно сказать, что у каждого возраста «свои игры». К концу дошкольного периода появляется игра по правилам: «вот это считается, а это не...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009