Детское художественное творчество как условие успешного развития литературных способностей детей младшего школьного возраста

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ».......6
1.1 Раскрытие понятия «литературное чтение» ……………………………………..6
1.2 Специфические средства литературного чтения в начальной школе ………….8
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………..20
2.1 Методы и способы развития литературных способностей детей младшего школьного возраста………………….............................................................................20
2.2 Особенности художественного творчества детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………………29
2.3Элементы художественного творчества на уроках литературного чтения……………………………………………………………………………………31
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ…………………………………………....34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................43
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………47

Введение

Введение

Наиболее частое проявление одаренности у детей – это ранняя речь, большой словарный запас, владение сложными синтаксическими структурами, умение ставить вопросы. Именно это чаще всего привлекает внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие вундеркинды с удовольствие читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события.
Ни у кого не возникает сомнение, что прогресс цивилизации зависит от исключительно одаренных детей. Несмотря на то, что самые большие надежды на улучшение условий жизни и будущее всей планеты связанно именно с творчески мыслящими молодыми людьми, в детстве им, как правило, не дают раскрыться и проявить свою индивидуальность.
Учителю необходимо создать в классе такой психологический климат, в котором ребенок может отдавать свою энергию творческим, продуктивным занятиям.
«Творческую личность может воспитать только...


Объем: 45

Год выполнения и защиты - 2009