Лингво-культурные особенности рекламы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Лингвистика

Содержание

Содержание

Введение с.3

1.Теоретические проблемы лингвистических
исследований в области рекламы. с.5

§1.Лингвистический поиск как следствие рекламного заказа с.5

§2.Лингвистические механизмы рекламы с.10

2. Суперпозиции лингвистических, культурных и
психологических факторов в рекламе с.35

§1.Составные культурно-лингвистические факторы с.35

§2.Психолингвистика и реклама с.41

3. Прикладная лингвистика в рекламе с.62

§1.Дуплексная связь в рекламных исследованиях с.62

§2.Рекламная лингвистика и смежные области с.68

Заключение с.79

Литература с.80

Введение

Введение

Целью настоящей работы является исследование лингво-культурных особенностей рекламы. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) выявить теоретические проблемы лингвистических исследований в области рекламы;
2) изучить взаимодействие лингвистических, культурных и психологических факторов в рекламе;
3) рассмотреть применение прикладной лингвистики в рекламе.
Актуальность избранной проблемы обусловливается стремительным ростом количества рекламной продукции в наши дни и одновременным поисками путей её качественного улучшения. Это связано с переходом всё большего числа людей, населяющих планету, из индустриального века в информационный.
Литература, используемая при написании работы естественным образом делится на две части: исследования по рекламе и филологические труды; а также к данным материалам добавляются книги и статьи по психологии, прежде всего – по практической психологии.
...


Объем: 81

Год выполнения и защиты - 2009