Девиантное поведение учащихся 8 классов вечерней школы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание.
Введение…(сократить) (Актуальность)………………………………..2
Глава 1.Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков……………………………………………………………………. 6
1.1 Девиантное поведение, как социально-педагогическая проблема……………………………………………………………………….6
1.2 Психологические особенности подростка с девиантным поведением……………………………………………………………………..25
Выводы по главе 1………………………………………………………34
Глава 2. Психолого-педагогические исследования девиантного поведения учащихся 8-х классов……………………………………………....37
2.1. описание методов исследования…………………………………....38
2.2. Диагностика и анализ девиантного поведения……………………44
2.3. Система мер по профилактике девиантного поведения учащихся 8-х классов………………………………………………………………………...52
Выводы по главе 2……………………………………………………….62
Заключение……………..……………………………………………………….64
Список литературы.
Приложение.

Введение

Введение.
Актуальность данной проблемы в нашем обществе ни у кого не вызывает сомнений. Привычными стали ежедневные известия об убийствах, грабежах и разбоях, угоне автотранспорта и бродяжничестве, росте алкоголизма и наркомании среди подростков. Страшные факты жизни криминального мира уже перестали шокировать и удивлять. Мы, взрослые, постепенно привыкаем жить в этом обществе. Вместе с тем родительское и учительское сердце не перестает болеть и волноваться за наше будущее, за детей.
В современном обществе взаимодействие личности, семьи и социума осуществляется в условиях качественного преобразования общественных отношений, которые вызывают не только позитивные, но и негативные изменения в различных сферах социальной жизни. Возрастающие в массовых масштабах многообразные формы социальной патологии (наркомания, проституция, алкоголизм и др.), криминализация социальной среды, резкое ослабление нормативно-нравственной регуляции общественных отношений, – эти и другие...


Объем: 96

Год выполнения и защиты - 2009