социализация личности ребенка в условиях детского дома

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 2
Глава 1. Особенности социализации личности ребенка в условиях детского дома. Теоретические предпосылки коррекции и адаптации
детей-сирот к социальной среде. 10
§1.1 Психологические особенности детей,
воспитывающихся вне семьи. 10
§1.2 Особенности социализации личности ребенка в условиях детского дома
Глава II Механизм социализации ребенка в условиях детского дома.
41
§2.1 Проблемы социальной дезадаптации детей в детском доме 46
§2.2 Психолого-педагогические методы и технологии коррекции процессов адаптации детей в учреждениях закрытого типа. 51
Выводы 56
Список литературы: 64

Введение

Введение
Проблема сиротства в России всегда была актуальной. Всю первую половину XX столетия страну потрясали катаклизмы, которые приводили к повальному увеличению количества детей-сирот. В период с 60-х по 80-е года это количество уменьшилось, что объясняется стабилизацией в политической и экономической жизни страны, официальной политикой государства. Очередная волна роста количества детей-сирот приходится на начало 90-х годов. На начало 1993 года в Российской Федерации учтено 426,2 тыс. детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них под опекой находились 190,4 тыс. детей сирот; 135,8 тыс. были усыновлены. В 2002 году их количество составило около одного миллиона. В интернатных учреждениях находилось 100,4 тыс. детей – сирот, из них 32,0 тыс. (т.е. каждый третий ребёнок) воспитывались в школах – интернатах для детей с недостатками умственного и физического развития; 35,5 тыс. в детских домах; 7, 7 тыс. в домах ребёнка; 25 тыс. в школах – интернатах. В...


Объем: 71

Год выполнения и защиты - 2009