эстетическое воспитание личности в условиях музыкальных школ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Оглавление
Введение
I. Глава Теоретическая часть
1. История и проблемы формирования эстетического воспитания
1.1 Эстетическое воспитание и образование в современной России
1.2 Зарубежный опыт эстетического воспитания
1.3 Эстетическое воспитание в контексте общих социальных страте-гий
2. Эстетическое воспитание личности в условиях музыкальных школ
2.1 Формирование эстетического сознания
2.2 Эстетические проблемы музыкального воспитания

II. Глава. Практическая часть
1 Организация и описание используемых методов исследования
2 Обработка и анализ полученных результатов
Заключение
Использованная литература
Приложение

Введение

Введение

Люди с глубокой древности понимали значение и действенность эс-тетического воспитания. Некоторым мыслителям казалось, что с помо-щью эстетического воспитания можно даже перестроить общество, ус-тановить царство гармонии и справедливости. Великий немецкий поэт Ф. Шиллер в «Письмах об эстетическом воспитании» писал, что такое воспитание уничтожит разобщенность личностей и объединит в брат-ский союз враждующее человечество. «Нужно пойти по пути эстетики, – писал он, либо только путем красоты можно достичь свободы». «Красо-та спасет мир!» – восклицал Ф.М. Достоевский. А.Н. Скрябин надеялся при помощи музыки разрешить все противоречия действительности. Не-смотря на преувеличенность влияния эстетики в этих взглядах (ибо та-кие проблемы сейчас решаются социально), они свидетельствуют об ог-ромном значении эстетического воспитания в жизни человечества.
Передовые мыслители всех времен мечтали о создании общества, основанного на равноправии и сотрудничестве всех...


Объем: 84

Год выполнения и защиты - 2009