.. .Пути совершенствования приемки товаров на складе в ООО «Эскорт»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Обзор литературы 4
1.1. Сущность приемки 4
1.2. Виды приемки 9
1.3. Документальное оформление приемки 18
2. Практическая часть 21
2.1. Краткая характеристика оптовой базы ООО «Эскорт» 21
2.2. Организация и соблюдение правил приемки товаров в ООО «Эскорт» 24
2.3. Использование средств механизации при приемке товаров в ООО «Эскорт» 26
2.4. Документальное оформление приемки товаров в ООО «Эскорт» 28
2.5. Обобщение материалов по приемке товаров на складе ООО «Эскорт» 31
2.6. .Пути совершенствования приемки товаров на складе в ООО «Эскорт» 33
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 38

Введение

Контроль качества - это одна из основных функций в процессе управления качеством. Это также наиболее объемная функция по
применяемым методам, которым посвящено большое количество работ в разных областях знания.
Что же такое контроль? В ряде источников встречаются разные определения контроля. В стандарте ИСО 8402 говорится, что контроль - это
деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки одной или нескольких характеристик объекта и
сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения, достигнуто ли соответствие по каждой из этих
характеристик.
В других источниках встречается более широкая трактовка контроля, когда в него включается три этапа: определение нормативов,
сопоставление запланированных и полученных результатов и принятие корректирующих мер.
Однако такое понимание контроля больше соответствует термину управление. В самом деле, при расширенном...


Объем: 65

Год выполнения и защиты - 2009