Совершенствование системы товаропродвижения готовой продукции на ЭЗКС

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание:

Введение 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Организационно-правовая форма на Экспериментальном заводе качественных сплавов 6
1.2. Номенклатура, цены, потребители 9
1.3. Ценообразование 11
1.4. Существующая система товаропродвижения 14
1.5. Работа отдела закупок 15
1.6. Отдел сбыта 15
1.7. Конкуренты 16
1.8. Финансовое состояние 18
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1. Стратегический и маркетинговый анализ 36
2.2. Создание дилерской сети 51
Заключение 72
Литература 74

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время у предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ними проблемы определять цели своего развития. Однако для достижения поставленных целей необходим контроль их выполнения, который означает прежде всего анализ хозяйственной деятельности предприятия.
В системе ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, а с изучения сбыта продукции.
Причина такой начальной точки отсчета в условиях рыночных отношений очевидна. Все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар или услуга находят или не находят сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия.
В современном мире маркетинг рассматривается как планомерная деятельность предприятия, направленная на проведение гибкой и экономически эффективной товарной, ценовой и сбытовой политики на...


Объем: 76

Год выполнения и защиты - 2009