Связь экологического и нравственного воспитания учащихся старших классов средствами иностранного языка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Экологическое и нравственное воспитание школьников 6
1.1. Сущность экологического воспитания школьников 6
1.2. Нравственное воспитание школьников 18
1.3. Нравственные аспекты в системе экологического образования 24
Глава 2. Взаимосвязь нравственного и экологического воспитания старших школьников на уроках иностранного языка. 28
2.1. Личностно - ориентированный подход в обучении иностранному языку в свете нравственно-экологического воспитания школьников. 28
2.2. Формирование нравственной культуры старших школьников в процессе обучения иностранным языкам. 34
2.3. Сущность нравственно-экологического воспитания средствами иностранного языка 47
2.4. нравственно-экологический аспект обучения культуре иноязычного речевого общения в процессе обучения школьников иностранному языку 58
Заключение 66
Литература 68

Введение

Введение

Нравственно-экологическое воспитание как специфический способ постижения мира, в настоящее время приобретает всё большую значимость в освоении и преобразовании окружающей действительности. В обществе в целом и в образовании в частности наблюдается стремительное снижение нравственного и культурного уровня граждан. Противостоять этой негативной тенденции в какой-то мере может помочь нравственно-экологическое воспитание населения, по большей части подрастающего поколения: школьников и студентов.
Экологическое воспитание неотделимо от воспитания нравственного. Если результаты последнего успешны, любовь к природе развивается легко и естественно. И наоборот, бездуховность людей нашего века создает серьезные препятствия для распространения экологической культуры. Хотя знание экологии и биологии, безусловно, способствует экологическому воспитанию, необходимо затрагивать нравственные и экологические проблемы на других уроках, в частности на уроках иностранного...


Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009