Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

«ОПЕРАЦИОННО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВИНВЕСТБАНК»)»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Банковское дело

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации операционно-кассового обслуживания 6
1.1. Кассовое обслуживание клиентов банка 6
1.2. Порядок организация кассовой работы в коммерческом банке 13
1.3. Кассовые операции коммерческих банков 21
Глава 2. Анализ организации операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк» 28
2.1. Краткая характеристика ООО «Славинвестбанк» 28
2.2. Анализ организации операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк» 30
2.3. Процесс операционно-кассового обслуживания в 40
ООО «Славинвестбанк» 40
Глава 3. Пути повышения эффективности операционно-кассового обслуживания в ООО «Славинвестбанк» 52
3.1. Использование Интернет-технологий 52
3.2. Использование в расчетах пластиковых карт банка 57
3.3. Совершенствование автоматизации операционно-кассовой работы банка 61
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 77

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Операционно-кассовое обслуживание - одна из базовых функций коммерческого кредитного учреждения. Понятие «операционно-кассового обслуживание организации» обычно включает в себя следующий набор услуг: открытие и ведение расчетного счета; прием платежных поручений; выдача выписок по счету; прием наличных денег для зачисления на счет; выдача наличных по чеку.
Сегодня на рынке банковских услуг это направление вновь, как и на заре развития системы коммерческих банков, выходит на первый план. Подобная тенденция связана с изменением состава и структуры как финансовых организаций, предлагающих банковские услуги, так и компаний, потребляющих эти услуги. Поэтому в последнее время формирование новой клиентской базы стало весьма актуальной для банков задачей. Чтобы привлечь новых и удержать постоянных клиентов, необходимо обеспечить оперативность и четкость выполнения операционно-кассового обслуживания.
Актуальность темы и необходимость дальнейшего изучения...


Объем: 82

Год выполнения и защиты - 2009