Обоснования путей повышения эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с широким ассортиментом товаров (на примере ГП ЦАВС супермаркет «Елисейский»)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание

1. Теоретические аспекты анализа и обоснования путей повышения эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий в российских условиях.
1.1 Характеристика содержания понятия «эффективность коммерческой деятельности»
1.2 Специфика применения категории «эффективность коммерческой деятельности» в оценке деятельности российских торговых предприятий
1.3 Методы прогнозирования эффективности коммерческой деятельности предприятия с широкой номенклатурой
1.4 Оценка основных рисков
2. Анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ГП ЦАВС супермаркет «Елисейский»
2.1 Организационно-коммерческая характеристика
2.2 Организация коммерческой деятельности
2.3 Управление товарными потоками на предприятии с широким ассортиментом товаров
3. Обоснование путей повышения эффективности коммерческой деятельности на примере ГП ЦАВС супермаркет «Елисейский»
3.1 Разработка параметров, определяющих для предприятия ГП ЦАВС супермаркет «Елисейский» эффективность коммерческой деятельности
3.2 Исследование методов прогнозирования результатов коммерческой деятельности на основе конкретных путей повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2.1 Обоснование ассортимента для предприятия
3.2.2 Оптимизация товарных запасов
3.2.3 Мониторинг рекламы
3.3 Обоснование потребности в дополнительных услугах
3.4 Мерчендайзинг - необходимое звено в повышении эффективности коммерческой деятельности супермаркета
Заключение
Приложения
Литература

Введение

1. Теоретические аспекты анализа и обоснования путей повышения эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий в российских условиях.
1.1Характеристика содержания понятия «эффективность коммерческой деятельности»

В рыночных условиях коммерческая деятельность приобретает большое значение. Каждое предприятие, вступая в сферу обращения, осуществляет коммерческие операции.
Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение прибыли.
В процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают хозяйственные связи, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента, управлению товарными рынками.
...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009