анализ кокурентоспособности гостиничного комплекса

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансы

Содержание

Содержание:

Введение 4
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 8
1.1 История становления гостиничной индустрии 8
1.2 Конкурентоспособность предприятия гостиничной индустрии 24
1.3 Состояние и проблемы индустрии гостиничных услуг г. Нижневартовска 38
2. Аналитическая часть. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 43
2.1. Общая характеристика ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор»» 43
2.2 Анализ организационной структуры предприятия 45
2.3 Краткая характеристика оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 54
2.4 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 57
2.5 Анализ объема оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 60
2.6 Анализ цен ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 62
2.7 Анализ конкурентов ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 64
2.8 Анализ качества услуг 68
2.9 Выводы 70
3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72
3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72
3.2 Содержание мероприятий 73
3.3 Правовое обеспечение проекта 75
4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 77
4.1 Расчет затрат по реализации проекта 77
4.2 Расчет доходов от реализации проекта 82
4.3 Расчет экономической эффективности реализации проекта 84
Заключение 89
Список использованной литературы 92

Введение

Введение

Постулат, гласящий, что если система не развивается, она в итоге погибает, распространяется и на гостиницы.
Нельзя забывать, что в современных условиях, когда в России сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, обновление. Необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (то есть развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.
Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте.
Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные,...


Объем: 93

Год выполнения и защиты - 2009