Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Управление маркетинговой деятельностью в ООО ЮК Золотой прайд

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
1.1. Сущность управления маркетингом фирмы 6
1.2. Концепции управления маркетингом на предприятии 7
1.3. Процесс управления маркетингом 13
2. Управление маркетинговой деятельностью на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 23
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 23
2.2. Организация и управление маркетинговой деятельностью в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 42
3. Разработка рекомендаций по управлению маркетинговой деятельности в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 45
3.1. Внедрение на предприятии отдела маркетинга и разработка его организационной структуры 45
3.2. Автоматизация маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии 56
3.3. Экономическая оценка разработанных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованной литературы 73
Приложения

Введение

Актуальность темы заключается в том, что маркетинг является частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом.
Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с определенными группами потребителей ради достижения определенных целей организации. Управление маркетингом часто называют управлением спросом.
В условиях современной экономики способность компании осуще-ствлять продажи своей продукции часто является определяющей с точки зрения ее развития. Чем лучше идут продажи у компании, тем больше доходов она получает, тем более квалифицированный персо¬нал она может привлечь и тем больше средств инвестировать в свое...


Объем: 73

Год выполнения и защиты - 2009