Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Бизнес-планирование для продвижения туристического продукта

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания бизнес-плана туристической фирмы 5
1.1. Особенности бизнес-планирования в туристическом бизнесе 5
1.2. Принципы бизнес-планирования в туристической сфере 17
1.3. Анализ туристического рынка 22
Глава 2. Организация предпринимательской деятельности на международном рынке ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ 30
2.1. Специфика деятельности компании ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ 30
2.2. Технология обслуживания потребителя в компании ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ 37
2.3. Перспективы и текущее планирование в компании ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ 42
Глава 3. Пути совершенствования предпринимательской деятельности на рынке туристических услуг 45
3.1. Менеджмент турагентств и поставщиков услуг на примере ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ 45
3.2. Проблемы качества туристического продукта на международном рынке туризма на примере ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ 56
3.3. Планирование продвижения услуг компании ООО ТИАЛ ТРЭВЕЛ62
Заключение 72
Литература 75

Введение

Введение

В последнее время заметно стала развиваться сфера туристического бизнеса, и очень серьезно возрос уровень конкуренции. Так, например, если еще несколько лет назад ситуация была качественно иной: туристический продукт предлагало несколько туроператоров, в то время как сфера туризма была представлена большим количеством агентств, работающих на данных операторов, то сейчас возросло количество как новых операторов, так и независимых агентств, работающих с различными компаниями. Потребитель, желающий приобрести тур, оказывается в пучине однотипных предложений, мало чем отличающихся друг от друга, и потому выбор зачастую делается в пользу наиболее экономичного тура, независимо от его качества и содержания, что, естественно, сказывается на качестве полученных впечатлений.
Мы полагаем, что важной частью построения бизнеса в туристической сфере в современных экономических условиях должно стать четкое бизнес-планирование и обоснование маркетинговой работы компании,...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009