Автоматизированные системы учёта на торговом предприятии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теория проектирования систем управления данными 4
1.1.Требования, которым должна удовлетворять организация базы данных. 4
1.2. Проектирование базы данных (БД) 7
1.2.1. Инфологическая модель данных 9
1.2.2. Даталогическая модель данных 11
1.2.3. Переход от ER – модели к реляционной. 13
1.2.4. Физическая модель данных 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ДОРЧЕСТЕР ЭЛИТ» 18
2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности 18
2.2. Программная и техническая архитектура информационных средств в компании. 20
2.3. Характеристика платформы для создания автоматизированной системы учета. 23
2.4. Актуальные проблемы и особенности управления торговой деятельностью на предприятии ЗАО «Дорчестер Элит» 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ЗАО «ДОРЧЕСТЕР ЭЛИТ» 26
3.1. Анализ бизнес-процессов 26
3.2. Алгоритм работы подсистемы оперативного учета торгового предприятия 28
3.3. Инфологическая модель данных 29
3.4. ER-диаграммы базы данных 30
3.5. Физическая модель данных 30
ГЛАВА 4. ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
4.1. Модернизация системы автоматизированного учета торгового предприятия 36
4.2. Основные направления модернизации программы учета торговой деятельности. 44
4.2.1. Процедура для управления дополнительными реквизитами справочника Номенклатура. 44
4.2.2. Процедура для расчета скидки для заданного товара. 44
4.2.3. Процедура для определения применимости скидки по данному товару для заданного клиента. 46
4.2.4. Процедура для формирования штрих-кода и дальнейшей идентификации объекта учета – товара, клиента или менеджера магазина. 47
4.2.5. Процедура для учета основных параметров реализации при осуществлении продажи товара. 50
4.3. Модернизация архитектуры информационной сети 50
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Общая характеристика ЗАО «Дорчестер Элит» 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 63

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Торговля - один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий. Автоматизация торговли началась не столь стремительно, как в банковском секторе. Во-первых, торговля более консервативна в восприятии информационных технологий, чем банковский сектор. Во-вторых, стартовые условия автоматизации в торговле не были столь благоприятны. В-третьих, объективные потребности в автоматизации складывались постепенно, в том числе с интеграцией торговых предприятий и осознанием того, что автоматизация является стратегическим фактором конкуренции.
Преимущество в конкурентной борьбе за расширения рынка сбыта, сегодня получают фирмы, которые раньше начали процесс автоматизации. Особенно это характерно для крупных компаний, имеющих сетевую структуру. Использование современных информационных технологий позволяет обеспечить индивидуализированный и качественный сервис, своевременно и регулярно обеспечивать поставки, минимизировать стоимость...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009