Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Оборот розничной торговли в современных экономических условиях

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Экономическая сущность оборота розничной торговли и факторы его формирования 5
1.1. Оборот розничной торговли: сущность, значение для торговой организации 5
1.2. Основные тенденции развития оборота розничной торговли в РФ 13
2. Анализ развития оборота розничной торговли в ООО ТД «Оникс» 22
2.1. Экономическая характеристика организации 22
2.2. Анализ общего объема оборота розничной торговли ООО ТД «Оникс» 28
2.3. Анализ продажи товаров по видам 35
2.4. Анализ товарных запасов и поступлений товара за 2005-2007 гг. 42
3. Перспективы развития оборота розничной торговли 49
3.1. Прогноз конъюнктуры рынка компьютерной продукции на 2008 год 49
3.2. Экономическое обоснование плана оборота розничной торговли на 2008 год 54
Заключение 68
Список литературы 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Введение

Введение

Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что розничная торговля в настоящее время является одной из перспективных отраслей отечественной экономики. Оборот розничной торговли РФ в 2006 г. составил 7038 млрд.руб., среднегодовая численность работников торговли составляет 2038,5 тыс.чел..
Кроме того, необходимо отметить, что розничная торговля является конечной стадией движения товара, то есть именно в ней произведенный товар обменивается на деньги населения, следовательно, показатель величины и динамики розничного товарооборота наиболее полно характеризует уровень жизни и доходов населения города, области, государства.
В силу того, что в условиях конкуренции, положения предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять запросы потребителей, то роль сбытовых и маркетинговых служб предприятия существенного возрастает.
Предприятия розничной торговли являются коммерческими предприятиями, ориентирующими на получение...


Объем: 73

Год выполнения и защиты - 2009