Использование теста в обучении иностранному языку в средней школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Иностранные языки

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................………………….3

1. ТЕСТИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ..........5
1.1. Понятие теста.......................................................................………………..…6
1.2. Цели тестирования и виды тестов..............................................…………..…7
1.3. Характеристики тестов............................................................…………….…9
1.4. Основные трудности при разработке и применении тестов..............…….11
2. КОМПЛЕКСНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
К ТЕСТИРОВАНИЮ.................................................................……………..13
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ..........….16
3.1. Тесты по лексике...................................................................……………….17
3.2. Тесты по грамматике..............................................................………………27
3.3. Тесты по письму....................................................................……………….33
3.4. Тесты по чтению...................................................................………………..35
3.5. Тесты по аудированию............................................................……………...39
3.6. Тесты по говорению...............................................................………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................………………. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................…………….45

Введение

Социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета. Из второстепенного предмета он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. России, расширяющей связи с зарубежными странами, требуются специалисты, владеющие иностранным языком как средством общения. А это в свою очередь влияет на изменение и уточнение целей обучения иностранному языку в разных типах общеобразовательных учреждений.
Обучение иностранному языку на современном этапе – это не просто процесс передачи и накопления знаний. Это процесс развития учащихся. Основная цель, к которой должна стремиться современная школа, - это развитие способности думать.
Иностранный язык вносит своей неоценимый вклад в решение этой проблемы. Через коммуникативную цель достигаются воспитательная, образовательная и развивающая цели, что и является всесторонним развитием личности. Таким образом,...


Объем: 45

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная