Недобросовестная конкуренция в рекламе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава.1 Понятие недобросовестной конкуренции 7
1.1 Формы недобросовестной конкуренции. 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование недобросовестной конкуренции 18
Глава 2. Некоторые формы недобросовестной конкуренции в рекламе. 25
2.1 Добросовестность рекламы. 25
2.2 Достоверность рекламы: основные требования к содержанию информации в рекламе 32
2.3 Недобросовестная реклама и ее основные формы 46
а) некорректное сравнение 46
б) реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию. 52
в) рекламирование товара, реклама которого соответствующим способом, в конкретное время, в конкретном месте запрещена. 54
г) рекламирование товара под видом рекламы другого товара. 56
д) рекламирование товара, средства индивидуализации которого сходны или тождественны со средствами индивидуализации другого товара. 56
е) реклама товара, в отношении которого установлены законодательно соответствующие ограничения и требования. 60
ж) реклама изготовителя или продавца рекламируемого товара. 62
2.4 Отсутствие части существенной информации в рекламе. 64
2.5 Требования этики в рекламе. 65
Глава 3. Судебная практика в сфере рекламы. 69
Заключение 74
Список литературы 76

Введение

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Конкуренция означает борьбу между товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. Конкуренция выполняет роль регулятора темпов и объемов производства, побуждая при этом производителя внедрять научно-технические достижения, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов. Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, устраняет монопольное положение производителя по отношению к потребителю.
Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную конкуренцию и недобросовестную конкуренцию. Основными методами добросовестной конкуренции являются: повышение качества продукции; снижение цен; реклама; развитие до- и послепродажного обслуживания; создание новых товаров и услуг с использованием...


Объем: 78

Год выполнения и защиты - 2009