Разработка комплекса маркетинга для компании «Тиграл Эко Строй» - производителя окон из ПВХ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 4


Глава1. Маркетинг организации

1.1. Экономическая роль, значение и задачи оптовой торговли 5
1.2. Комплекс маркетинга организации 8

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Тиграл Эко Строй». 15
2.1. Анализ рынка ПВХ конструкций 15
2.1.1. Структура рынка окон (пластик, дерево, алюминий. Мировые тенденции)
2.1.2. Динамика развития рынка ПВХ окон до 2010 года
2.1.3. Емкость рынка по федеральным округам
2.1.4. Сегментирование рынка

2.2. Анализ рыночного потенциала компании «Тиграл Эко Строй». 23
2.2.1. Основные игроки на рынке РФ, доли рынка основных игроков
2.2.2. Рынки присутствия компании
2.2.3. Производственный потенциал компании, продукты

2.3.Анализ комплекса маркетинга компании «Тиграл Эко Строй»
2.3.1. Товарная политика
2.3.2. Ценовая политика
2.3.3. Сбытовая политика
2.3.4. Продвижение товара

2.4. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга компании «Тиграл Эко Строй»
2.4.1. Товарная политика
2.4.2. Ценовая политика
2.4.3. Сбытовая политика
2.4.4. Продвижение товара


Глава 3. Анализ возможности выхода компании «Тиграл Эко Строй»на рынок г. Самары
3.1. Перспективы развития рынка Самарской области
3.2. Стратегия выхода на Самарский рынок
- Стратегия в области ценообразования
- Стратегия в области продукта
- Стратегия в области продвижения
- Стратегия в области каналов сбыта
3.3. Оценка возможности выхода компании «Тиграл» на Самарский рынок
- конкуренция внутри отрасли
- новые конкуренты
- поставщики
- товарозаменители
3.4. Стоимость выхода на рынок г. Самары
3.5. Операционный план маркетинга компании на Самарском рынке на 2008 год


Заключение
Литература

Введение

Введение


Маркетинг – способ повышения прибыльности организации путем удовлетворения потребностей покупателей. Маркетинг в целом определяется как процесс разработки товара, установления цены, продвижения и физического распространения на рынке товаров и услуг, осуществляемых с целью обеспечения желаемых отношений между организациями и индивидами для взаимной реализации поставленных целей.
Поэтому цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения потребностей потребителей. Если удовлетворение потребностей не приносит прибыли, компания не должна заниматься этой деятельностью, т.к. это уже не предпринимательство, а благотворительность.
Весь процесс начинается с исследования сегмента, для которого компания собирается работать, и изучения динамики его развития. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания может обслужить наилучшим способом....


Объем: 43

Год выполнения и защиты - 2009