Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Совершенствование управления работой

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1. Сущность маркетинговой работы на предприятии и маркетинговых исследований 6
1.2. Планирование и проведение маркетинговых исследований. Показатели развития на основе маркетинговых исследований 12
1.3. Роль результатов маркетинговых исследований в принятии управленческих решений и управлении бизнесом 23
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ПУТЬ» - СЕТЬ МАГАЗИНОВ «12 МЕСЯЦЕВ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании и анализ внутренней среды 29
2.2. Маркетинговый анализ потребителей (клиентов) компании и спроса 37
2.3. Маркетинговый анализ конкурентной среды и общеотраслевых перспектив развития 43
2.4. Итоговый SWOT-анализ и выявление проблем компании 46
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ВАШ ПУТЬ» - СЕТЬ МАГАЗИНОВ «12 МЕСЯЦЕВ» 54
3.1. Разработка рыночной конкурентной стратегии компании 54
3.2. Разработка оптимальной системы управления бизнесом 60
3.3. Совершенствование маркетинговой работы 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ ТЕРМИНОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования – это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Это информация, которая не может быть получена никаким иным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями потребителе, общества.
Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг.
Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система...


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная