Стратегический план развития компании ООО "Анабель-Сервис"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансовый менеджмент

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Критерии разработки стратегии 8
1.2. Сущность формирования стратегии 14
1.3. Формирование стратегических целей, стратегическое видение организации 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1. Общая характеристика ООО «Анабель-Сервис» 26
2.2. Анализ факторов внешней среды 33
2.3. Стратегическое видение ООО «Анабель-Сервис» в будущем 41
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 57
3.1. Сетевая организация, признаки, этапность 57
3.2. Разработка программы стратегического сотрудничества для целей развития сети 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования данной работы обусловлена следующим.
Словосочетание «стратегия развития компании» вошло в обиход западных специалистов в 50-е годы прошлого столетия, когда резко обострилась конкурентная борьба и возникла проблема своевременной реакции на неожиданные изменения во внешней среде. Экономика нашей страны долгое время шла «своим путем», и вопросы «быть или не быть стратегии фирмы?» докатились до нас лишь в 90-е годы. Первыми о необходимости разработки стратегии задумались крупные компании, столкнувшиеся на одном конкурентном поле с западными коллегами. На освоение новых управленческих технологий у них ушло почти десять лет - кто-то учился на собственных ошибках, кто-то тем или иным способом перенимал и адаптировал к своим потребностям западные технологии.
В среде профессиональных управленцев и консультантов периодически возникают споры о целесообразности использования парадигмы стратегического управления в...


Объем: 86

Год выполнения и защиты - 2009