Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Маркетинговая деятельность предприятия,как инструмент повышения эффективности его работы(ИП Макаров А.В)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты рекламно-информационной деятельности компании 6
1.1. Понятие и сущность, цели и задачи рекламы 6
1.2. Виды рекламы 14
1.3. Реклама на различных жизненных циклах товара 19
1.4. Использование систем интегрированных коммуникаций в рекламно-информационной деятельности компании 25
1.5. Законодательное регулирование рекламной деятельности 30
Глава 2. Анализ деятельности компании ИП Макаров А.В. 40
2.1. Общая характеристика компании 40
2.2. Анализ рынка компании 49
2.3. Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании 54
2.4. Анализ основной маркетинговой и рекламной проблематики компании и перспектив компании 58
2.5. Аналитическое резюме 73
Глава 3. Маркетинговое исследование в компании ИП Макаров А.В. 76
3.1. Разработка позиций рекламной кампании ИП Макаров А.В. 76
3.1.1. Цели и задачи рекламной кампании 76
3.1.2. Анализ эффективности рекламной кампании на данном этапе 78
3.1.3. Рекламная деятельность конкурентов 79
3.1.4. отношение целевой аудитории к различным рекламным средствам 85
3.2. Проект рекламной кампании ИП Макаров А.В. 88
3.2.1 определение целевой аудитории рекламной кампании 88
3.2.2. Определение предпочтений и форм рекламы для целевой аудитории 90
3.2.3. Формирование брэнда компании 92
3.2.4. Формирование рекламной стратегии кампании 94
3.2.5. Определение рекламного бюджета кампании 97
Глава 4. Проектирование рекламной кампании 101
4.1. Бюджет рекламной кампании 101
4.2. Обоснование бюджета усовершенствованной рекламной кампании с точки зрения проверенной эффективности 105
Заключение 107
Литература 112

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и услуги, наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки.
Помимо того, мы можем отметить, что в связи с этим недавно традиционная система четырех Р маркетинга была дополнена тремя пунктами, отвечающими за наличие в комплексе маркетинга таких аспектов как процесс, люди и физическое окружение, которые, по мнению специалистов, имеют не меньшее значение, чем традиционные четыре аспекта.
В этом отношении мы также можем...


Объем: 114

Год выполнения и защиты - 2009