Ценностно-ориентированное управление

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Основные положения и понятия ценностно-ориентированного управления 6
1.1 Концепции управления предприятием: путь к ценностно-ориентированному управлению 6
1.2 Конкурентоспособность компании и качество менеджмента 12
1.3 Стратегии финансирования и ценность компании 15
2 Основные подходы к оценке бизнеса 30
2.1 Ценность компании 30
2.2 Существующие методы оценки бизнеса 35
2.3 Ценность бизнеса как непрерывно функционирующего предприятия, приносящего доход 41
2.4 Определение финансовых факторов ценности компании 45
3 Применение ценностно-ориентированного управления в практике 50
3.1 Модели и методы ценностно-ориентированного управления 50
3.2 Концепция ценностно-ориентированного управления в инвестиционной компании «СИ-ПРО» 61
Заключение 70
Список использованной литературы 73

Введение

Введение

Как правило, ценность бизнеса является целевой функцией крупных корпораций, торгующихся на бирже. Частные фирмы реже используют этот показатель; средние и небольшие по величине российские предприятия в большинстве своем не учитывают его при принятии решений. В итоге те, кто владеет ценностными методами управления, получают возможность опередить своих конкурентов благодаря выработке качественных стратегических решений.
Обострение конкурентной борьбы уже стало реальностью для многих российских компаний. Конкуренция затрагивает все сферы деятельности: маркетинг, сбыт, закупки, отношения с государственными органами, найм сотрудников. Быстрорастущие российские компании осознают потребность в привлечении внешнего финансирования для дальнейшего развития и сталкиваются с конкуренцией на рынках капитала. В этих условиях даже компаниям среднего размера с узким кругом собственников необходима интегрирующая система управления, которая помогла бы бизнесу обеспечить...


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009