Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Проблема мотивации на уроках английского языка в средней школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования
учения. 5
1.1.Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка. 5
1.2. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка. 7
1.3. Мотив и мотивация. 21
1.4. Особенности мотивации учащихся при обучении иностранному языку (на примере английского языка). 28
Глава 2. Практическое применение различных форм обучения для повышения мотивации. 35
2.1. Основные активные формы, используемые на уроках английского языка в современной школе. 35
2.2. Активные методы обучения иностранному языку как мотивирующее средство привлечения интереса учеников. 41
2.3. Использование метода проектов при обучении английскому языку. 54
Глава 3. Опытно- экспериментальная работа «Повышение мотивации изучения иностранного языка путем использования новых информационных технологий в школе». 70
3.1.Диагностика исходного уровня мотивации. (констатирующий эксперимент). 70
3.2. Применение информационных технологий в учебном процессе. (формирующий эксперимент). 76
3.3 Выявление результатов и их интерпретация.
(итоговый эксперимент). 79
Заключение 82
Список литературы 83
Приложение.

Введение

Введение.
Объективной потребностью современного общества, особенно в
условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования,
является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения (СО) и его структуры. [15, 4]. Представляется важным, что в школе проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических
решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения
предмету в целом. При этом центральными проблемами перестройки преподавания иностранного языка в средней школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова.
В истории школы иностранный язык занимал всегда неоднозначное место: то он становился объектом особого внимания, то оказывался на уровне...


Объем: 103

Год выполнения и защиты - 2009