Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «Урал - Микма – Терм»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
Глава1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 8
1.1. Сущность и цели маркетинговой деятельности предприятия 8
1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 13
1.3. Методы маркетинговых исследований в деятельности предприятия 24
Глава 2. Характеристика маркетинговой деятельности
ЗАО «Урал - Микма – Терм» 41
2.1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Урал - Микма – Терм» 41
2.2. Оценка финансово-экономических показателей деятельности
исследуемого предприятия 46
2.3. Анализ конкурентной среды ЗАО «Урал - Микма – Терм» 48
2.4. Исследование ценовой политики ЗАО «Урал-Микма-Терм» 55
2.5 Оценка отдельных аспектов маркетинговой деятельности на предприятии56
2.6. Исследование рекламной деятельности ЗАО «Урал - Микма – Терм» 70
2.7 Анализ производственной и ассортиментной политики ЗАО «Урал - Микма – Терм» 74
2.8 Сбытовая политика ЗАО «Урал - Микма – Терм» 79
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности
ЗАО «Урал - Микма – Терм» 85
3.1. Разработка маркетинго - аналитической системы управления
ассортиментом ЗАО «Урал - Микма – Терм» 85
3.2. Разработка организационной структуры управления маркетингом
на предприятии 91
Глава 4. Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию
маркетинговой деятельности ЗАО «Урал - Микма – Терм» 104
4.1. Оценка эффективности предложенных мероприятий 104
4.2. Оценка степени риска и разработка рекомендаций по его снижению 108
Глава 5.Охрана труда 114
5.1. Общие требования к соблюдению санитарных правил и норм 114
5.2.Требования к видеодисплейным терминалам и персональным
электронно-вычислительным машинам 117
5.3.Требования к помещениям для эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 118
5.4. Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных
химических веществ в воздухе помещений эксплуатации
ВДТ и ПЭВМ 119
5.5. Требования к шуму и вибрации 119
5.6. Требования к освещению помещений и рабочих мест с
ВДТ и ПЭВМ 120
5.7. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с
ВДТ и ПЭВМ 121
Заключение 123
Список использованной литературы 124
Приложение 128

Введение

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной рыночной маркетинговой стратегией смо-гут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность сво-ей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ маркетинговой деятельности предприятии, которая функционирует в условиях все усиливаю-щейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития маркетинговой деятельности исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспектов деятельности предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономиче-ски...


Объем: 124

Год выполнения и защиты - 2009