Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

«Оценка стратегии роста продаж авторемонтных лакокрасочных материалов»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Понятия, цели и принципы оценки бизнеса 6
1.1.1. Основные понятия оценки бизнеса. 6
1.1.2. Особенности предприятия, фирмы как объекта оценки 7
1.1.3. Cсубъекты оценки 10
1.1.4. Необходимость и цели оценки бизнеса 11
1.1.5. Краткая характеристика подходов и методов, используемых для оценки бизнеса 13
2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ВЫБОР ВАРИАНТОВ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ 32
2.1. Характеристика компании 32
2.1.1. История компании 32
2.1.2. Финансовый анализ компании 33
2.2. Обзор развития рынка 41
2.2.1. Рост автомобильного рынка и его основные характеристики. 41
2.2.2. Рынок авторемонтных ЛКМ: сегменты, объем и обзор конкурентов 42
2.3. Выбор альтернативных стратегии. 47
2.3.1. SWOT –анализ компании и выбор стратегии 47
2.3.2. Прогноз продаж по сегментам. 49
2.3.2.1. Вариант 1 51
2.3.2.2. Вариант 2 51
2.3.2.3. Вариант 3 52
2.3.2.4. Вариант 4 52
2.4. Выводы по главе. 54
3. ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ 54
3.1. Составление прогноза продаж в стоимостном выражении 54
3.2. Прогноз капитальных вложений 58
3.3. Ключевые допущения для прогнозов свободных денежных потоков 62
3.4. Анализ успешности развития компании при реализации различных стратегий 62
3.4.1. Расчет ценности компании при варианте 1 65
3.4.2. Расчет ценности компании при варианте 2 71
3.4.3. Расчет ценности компании при варианте 3 77
3.4.4. Расчет ценности компании при варианте 4 83
3.5. Анализ результатов 89
4. Заключение 90
5. Литература 91

Введение

Введение

Рассматриваемая в данной работе компания «Х» (далее Компания) является дочерним предприятием международного химического концерна и соответственно его эксклюзивным импортером в России. Компания специализируется на продажах профессиональных автомобильных ремонтных лакокрасочных материалов (ЛКМ) и занимает лидирующие позиции. Основными заказчиками компании являются авторемонтные предприятия, количество которых в последнее время резко увеличивается. Рост автомобильного рынка, особенно иномарок привел к значительному росту потребности в современных лакокрасочных материалах и технологиях.
Стремительный рост продаж автомобилей, особенно иномарок, повлек за собой бурный рост развития сервисных сетей. Причем в центральных городах России, особенно в Москве, наметился определенный дефицит производственных площадей, особенно для производства кузовного ремонта. Возросли требования к качеству ремонта особенно после введения обязательного страхования.
В...


Объем: 91

Год выполнения и защиты - 2009