политика продаж

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

1 ПОЛИТИКА ПРОДАЖ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ……………….
1.1 Сущность политики продаж в маркетинге предприятия………….
1.2 Каналы продаж………………………………………………………
1.3 Квалифицированный персонал – основа эффективной
политики продаж…………………………………………………….
2 АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДАЖ СООО «ПОЛИПРИНТ»………………
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………...
2.2 Состояние рынка этикеточной продукции…………………………
2.3 Организация политики продаж СООО «Полипринт»…………….
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДАЖ
СООО «ПОЛИПРИНТ»……………………………………………………..

3.1 Повышение эффективности работы отдела продаж………………
3.2 Совершенствование рекламной деятельности предприятия
СООО «Полипринт» как инструмент стимулирования продаж….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В общей системе маркетинговой деятельности предприятия разработка и практическая реализация политики продаж занимает основное место.
Политика продаж предполагает определенный курс действий предприятия или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов). Отсутствие политики продаж ведет к неустойчивости струк¬туры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособнос¬тью и коммерческой эффективностью товаров.
Хорошо продуманная политика продаж не только позволяет оп¬тимизировать процесс обновления товарного портфеля, но и указы¬вает руководству компании общую направленность действий, спо¬собных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса,...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009