Формирование мотивации средствами учебной деятельности на уроках английского языка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования мотивации к учебной деятельности. 5 1.1.Развитие личности учащегося на уроках иностранного языка. 5
1.2. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка. 7
1.3. Мотив и мотивация. 21
1.4. Особенности мотивации учащихся при обучении иностранному языку (на примере английского языка). 28
Глава 2. Способы и приемы формирования мотивации к учебной деятельности. 35
2.1. Основные активные формы, используемые на уроках английского языка в современной школе. 35
2.2. Активные методы обучения иностранному языку как мотивирующее средство привлечения интереса учеников. 41
2.3. Использование метода проектов при обучении английскому языку. 54
Глава 3. Опытно- экспериментальная работа «Повышение мотивации изучения иностранного языка путем использования новых информационных технологий в школе». 70
3.1.Диагностика исходного уровня мотивации (констатирующий эксперимент). 70
3.2. Применение информационных технологий в учебном процессе (формирующий эксперимент). 76
3.3 Выявление результатов и их интерпретация.
(итоговый эксперимент). 79
Заключение 82
Библиография 83
Приложение.

Введение

Введение.
Объективной потребностью современного общества, особенно в
условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования,
является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения (СО) и его структуры. [15, c.4]. Представляется важным, что в школе проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических
решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения
предмету в целом. При этом центральными проблемами перестройки преподавания иностранного языка в средней школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова.
В истории школы иностранный язык занимал всегда неоднозначное место: то он становился объектом особого внимания, то оказывался на уровне...


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009