Лингвострановедческий аспект УМК по немецкому языку для 11 класса средней школы и пути оптимизации обучения ему

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 3 Глава I. Соотношение понятий «лингвострановедение» и «страноведение» и их дифференциация 6 1.1. Методологические основы лингвострановедения 10 1.2. Задачи, цель и объект лингвострановедения 11 1.3. Лингвострановедческая типология лексики 13 1.4. Классификация немецкой страноведческой и лингвострановедческой лексики 15 Глава II. Анализ лингвострановедческого аспекта в УМК по немецкому языку для 11 класса средней школы 19 2.1. Анализ лингвострановедческого справочника учебника по немецкому языку для 11-го класса средней школы. 22 2.2. Анализ учебных текстов учебника по немецкому языку для 11-го класса средней школы 28 2.3. Рекомендации по оптимизации применения лингвострановедческого подхода при обучении немецкому языку в средней школе 33 Заключение 37 Список использованной литературы 39

Объем: 43

Год выполнения и защиты - 2009