Формирование первичных представлений о числе у детей дошкольного и младшего школьного возраста (вопрос преемственности)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 3 Глава I. Программы обучения детей математике в детском саду 5 §1. Программа Васильева 5 §2. Программа Моро 11 §3. Программа Петерсон 19 §4. Программа Истомина 25 Глава II. Сравнительный анализ обучения детей математике 30 §1. Развитие элементарных математических представлений у детей млад-шего дошкольного возраста 30 §2. Специфика развития математических способностей младших школьников 57 §3. Анализ учебников 60 Приложение 70 Заключение 90 Список используемой литературы 91

Объем: 91

Год выполнения и защиты - 2009