Проблемное обучение в географии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА1. Теоретические основы проблемного обучения 6 1.1. История возникновения проблемного обучения 6 1.2. Сущность проблемного обучения 8 1.3. Основные формы проблемного обучения 11 1.4. Познавательная деятельность школьников при проблемном обучении 13 1.5. Сравнительная характеристика объяснительно- репродуктивного и проблемного обучения 19 ГЛАВА 2. Проблемное обучение в географии 22 2.1. Проблемный подход в обучении географии 22 2.2. Виды проблемных заданий по географии 25 ГЛАВА 3. Особенности применения проблемного обучения на уроках географии 28 3.1. Использование проблемного обучения на уроках географии в школах города Набережные Челны и в сельских школах Актанышского района 28 3.2. Проблемное обучение в начальном курсе физической географии на примере разработки темы «Движение воздуха. Ветер» 33 3.3. Использование проблемного подхода в обучении в курсе географии материков и океанов на примере разработки темы «Климат. Органический мир Антарктиды» 35 3.4. Проблемный подход в обучении в курсе физической географии России на примере разработки темы «Закономерности распределения тепла и влаги на территории России» 36 3.5. Особенности создания проблемных ситуаций на уроках географии в разделе «Население России» в курсе экономической и социальной географии России 38 3.5.1. Постановка проблемы и решение проблемной ситуации по теме «Численность и размещение населения России» 38 3.5.2. Использование проблемного подхода в обучении географии на примере разработки темы «Национальный состав населения России» 40 3.6. Проблемное обучение в курсе экономической и социальной географии России на примере разработки темы «Мировые природные ресурсы. Экологические проблемы» 42 ГЛАВА 4. Выводы и методические рекомендации по использованию проблемного обучения на уроках географии 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 ВЫВОДЫ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009