Формирование системы знаний о растительном мире у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение.3 Глава I. Теоретические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста и проблемы формирования системы, экологически ориентированных знаний в процессе дидактических игр: 1.1. Общие вопросы экологического воспитания дошкольников.9 1.2. Психолого-педагогические основы формирования системы знаний у детей дошкольного возраста.16 1.3. Содержание и систематизация экологически ориентированных знаний о растительном мире (на основе анализа современных программ по экологическому образованию детей дошкольного возраста).28 1.4. Дидактическая игра как основной метод формирования системы экологических знаний о растительном мире.36 Глава II. Формирование системы экологических знаний о растительном мире у детей старшего дошкольного возраста, в процессе экспериментальной работы: 2.1. Характеристика уровня экологической воспитанности и образованности детей по результатам констатирующего эксперимента.50 2.2.Формирование системы экологически ориентированных знаний о растительном мире у детей старшего дошкольного возраста в ходе экспериментальной работы.62 2.3. Анализ эффективности проведенной работы по данным контрольного эксперимента.90 Заключение.96 Библиография.98 Приложение.104

Объем: 98

Год выполнения и защиты - 2009