Педагогическая сущность туристско-краеведческой деятельности

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Педагогическая сущность туристско-краеведческой деятельности
учащихся в системе дополнительного образования детей……………. 8
1.1.Туристско-краеведческая деятельность в системе дополнительного
образования детей………………………………………………………...8
1.2.Организационные формы осуществления туристско-краеведческой
деятельности……………………………………………………………….21
1.3.Туристско-краеведческая деятельность как средство обучения учащихся…………………………………………………………………..36
Глава 2. Условия обеспечения туристско-краеведческой деятельности в системе дополнительного образования детей…………………………..53
2.1. Особенности развития туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательных учреждениях…………………………………… 53
2.2. Формирование сети учреждений дополнительного образования детей туристско-краеведческого профиля………………………………75
Глава 3. Исследование формирования гуманистической направленности подростков в условиях педагогически организованной деятельности….88
3.1. Методика изучения содержания и единства жизненных ценностей» (Рокич)……………………………………………………………………….88
3.2. Методика определения доминирующей личностной
направленности подростка И.Д. Егорычевой…………………………….93
3.3. Методика опросника «Отношение воспитанника
к самому себе»……………………………………………………………...93
Глава 4. Оценка и анализ результатов исследования……………………94
4.1. Результаты исследования……………………………………………..94
4.2. Анализ результатов исследования…………………………………....102
Вывод………………………………………………………………………105
Список использованной литературы……………………………………...108

Заключение

1586


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009