Политический брендинг в современной России

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Политология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Политический бренд и его роль в политическом 9 консультировании. 1.1. Политический бренд лидера как один из необходимых 9 элементов политического консультирования в современной России. 1.2. Исследовательский этап и принятие управленческих 22 решений в политическом брендинге. 2. Политический брендинг и параллельное позиционирование 38 в избирательных кампаниях 2003 г. 2.1. Место параллельного позиционирования в 38 PR-инструментарии политического брендинга. 2.2. Простые и сложные способы параллельного позиционирования на примере избирательных кампаний федерального и регионального уровней. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Объем: 84

Год выполнения и защиты - 2009